Agaliarept | Дата: Вторник, 29.11.2011, 11:26 | Сообщение # 1 |
 Самый Классный Некр
Группа: Старейшина
Сообщений: 193
Статус: Offline
| 1 Общее положение
1.1 Клан Praetorins СОЗДАН для людей, которые: - любят играть в пати; - принимают участие в жизни клана и всячески содействуют его развитию; - умеют контролировать себя и, отвечать за свои действия вне зависимости от внешних обстоятельств; - умеют избежать конфликта, когда это возможно, или свести его к минимуму при невозможности избежать; - доброжелательно относятся к игрокам сервера, не пренебрегают возможностью оказать им посильную помощь (не в пвп), тем самым укрепляя престиж клана и находя возможных союзников; - могут правильно оценить расстановку сил в возможных столкновениях, постоять за себя и/или интересы клана; - адекватны, умеют вести разговор или дискуссию ни коим образом не задевая оппонента, не используют в речи ненормативную лексику, а в письме транслит. - соблюдают правила сервера, в том числе - не используют в процессе игры запрещенное ПО (программное обеспечение); - соблюдают правила форумов сервера и клана, положения устава.
1.2 Клан Praetorians НЕ СОЗДАН для людей, которые: - не понимают, для чего написан устав и что в нем написано; - не умеют или не желают подчиняться лидеру Клана и его командирам; - хотят любыми средствами нагнуть весь игровой мир; - не умеют себя контролировать, постоянно создают конфликтные ситуации; - не умеют избежать/отказаться от ПвП, если есть такая возможность; - хотят вступить в клан только ради своей собственной выгоды; - не хотят ставить интересы клана выше своих собственных интересов или амбиций; - предпочитают качаться соло, пренебрегая участием в клановых пати; - не умеют говорить на грамотном русском языке без ненормативной лексики; - не посещают клановый форум или не принимают участие в обсуждении необходимых тем; - не принимают участия в жизни клана;
1.3 Каждый член клана Praetorians обязан помнить, что: - любое его действие может оказать влияние на репутацию клана; - любая необдуманная реплика в общий чат, клановый чат, в приват другому игроку, фраза в вентре или пост на форуме, может повлечь нежелательные последствия для клана в целом, а в особенности для самого игрока; - ответственность за негативные последствия несет не только сам игрок, но весь клан.
1.4 Если вы чувствуете, что не можете соответствовать вышеуказанным требованиям, то, возможно, вам нужно подыскивать себе другой клан.
2. Вступление в клан. 2.1 Для того, чтобы вступить в клан, кандидат должен: 2.1.1 Прочитать устав и полностью быть с ним согласным. Особенно с Разделом I. 2.1.2 Зарегистрироваться на форуме под игровым ником, написать заявку в установленной форме в специальном разделе кланового форума. Писать лучше подробно. Учитывайте то, что клан получит общее впечатление о вас именно из заявки. 2.1.3 Уметь грамотно выражаться, без использования ненормативной лексики или сленга. Использование транслита на форуме или в клан-чате недопустимо. 2.1.4 По возможности установить и постоянно пользоваться программой голосового общения - Ventrilo. В крайнем случае, можно обходиться без микрофона, но слушать клан нужно обязательно. (временно отсутствует) 2.1.5 КЛ и совет принимают решение о вступлении кандидата в клан или отказывает в таковом на основе открытого обсуждения. Возможна личная беседа в вентре/ICQ/ игре с одним из руководителей клана.
2.2 Испытательный срок. 2.2.1 Необходимый для всех кандидатов испытательный срок (ИС) составляет 2 недели. ИС может быть продлен или уменьшен на усмотрение Совета клана или КЛ. 2.2.2 Находясь на ИС, кандидат не имеет прав на материальные блага клана, не может занимать руководящие должности, и может быть отчислен из клана без обсуждения причин отчисления и каких-либо компенсаций со стороны клана. 2.2.3 После успешного прохождения ИС, Советом клана принимается решение о принятии игрока в одно из подразделений постоянного состава клана
3. Структура клана. Руководящий состав.
3.1 Структура. 3.1.1 Руководство кланом осуществляет Совет во главе с КЛом. Все решения принимаются на основе голосования Совета, члены совета имеют право голоса на равне с КЛом. При спорном решении совета (нет перевеса за какое-то решение в 2/3 голосов), окончательное решение принимает КЛ. У КЛа есть право вето на решение Совета, если он категорически с ним не согласен. Совет в праве выразить Недоверие КЛу и выдвинуть другого кандидата на роль КЛа (в данном случае решение совета должно быть принято 90% голосов). Распределение голосов на голосовании: КЛ - 2 голоса, члены Совета-1 голос. 3.1.2 Для эффективного управления кланом, КЛ выбирает Совет клана - несколько наиболее активных игроков, которым КЛ поручает выполнять те или иные обязанности. 3.1.3 Совет клана решает все вопросы, касающиеся жизни и развития клана, вопросы внутренней и внешней политики. 3.1.4 В Совет клана входят: - КЛ; - заместители КЛ - 1-й;2-й замы(ЗКЛ); - советник по экономике (казначей); - военноначальник, рейд-мастер; - дипломат;
3.2 Руководящий состав. 3.2.1 Клан-Лидер (КЛ). Осуществляет общее руководство кланом, координирует деятельность Совета клана и подразделений. Распределяет полномочия в клане, несет ответственность за состояние кланового склада (КВХ). Принимает окончательное решение по вопросам: - требующим решения Совета клана; - спорным вопросам обмундирования; - приема в клан и удаления людей из клана; - корректировки устава. Для обеспечения руководства кланом, КЛ назначает себе заместителей из состава клана (1-й зам., 2-й зам., и т.д.). 3.2.2 Заместители Клан-Лидера. Выполняют задачи, порученные КЛом. В случае отсутствия КЛа, полномочия КЛа временно переходят к старшему из заместителей. Заместители КЛ имеют права на прием игроков в любое подразделение клана, управление функциями КХ/крепости, в отсуствие КЛ – полный доступ к ресурсной базе клана. 3.2.3 Советник по экономике (Казначей). Занимается сбором и учетом налогов. Контролирует наличие средств в КВХ для оплаты Клан-Холла. Имеет права по управлению КХ/крепости, в отсуствии КЛ – доступ к ресурсной базе клана. 3.2.4 Военноначальник, рейд-мастер. Выполняет разработку планов военных мероприятий - осад, рейдов, КВ-гангов. Осуществляет руководство военными операциями, распределение сил на них. Взаимодействует с Советом клана по вопросам, требующим коллегиального решения. Составляет маршрут клановых РБ-походов. 3.2.5 Дипломат. Занимается вопросами, связанными с внешней политикой клана. Решает конфликтные ситуации. Ищет возможных партнеров среди кланов/альянсов сервера, договаривается с ними о совместных мероприятиях. Взаимодействует с Советом клана по вопросам, требующим коллегиального решения.
4. Внутренняя политика.
4.1 Каждый член клана Praetorians обязан: 4.1.1 Действовать в соответствии с уставом. 4.1.2 Выполнять указания Клан-Лидера или лица его замещающего; 4.1.3 Участвовать во всех мероприятих клана (фарм рейд-боссов, масс-пвп с противником, тренировки, клановый фарм/спойл). При невозможности посещения мероприятия клана, член клана обязан предупредить об этом ПЛа или КЛа. 4.1.4. Ежедневно посещать клановый форум: быть в курсе текущих событий, знать текущие планы клана и свою задачу при реализации этих планов. 4.1.5 Выполнять отдельные поручения КЛа, ЗКЛ. 4.1.6 Оказывать помощь сокланам в развитии их персонажа: помогать в прохождении квестов, фарме/спойле ресурсов, необходимых кусков и рецептов. 4.1.7 В случае военных действий помогать сокланам в отмытии ПК, уменьшении кармы, уменьшения счетчика ПК. 4.1.8 Принимать участие в прокачке клановых саппортов. 4.1.9 Активно развивать своего персонажа: поднимать уровень персонажа, улучшать оружие, броню и бижу. 4.1.10 Оказывать помощь руководству клана в развитии клана. 4.1.11 При своем отсутствии в игре более 1-ой недели, предупредить об этом КЛа и отписаться на форуме клана. 4.1.12 Уважительно относиться к сокланам и к представителям других кланов/альянсов.
4.2 Членам клана Praetorians категорически запрещено: 4.2.1 Разжигать или провоцировать конфликты, основанные на межнациональной розни. 4.2.2 Пропагандировать националистические идеи. 4.2.3 Употреблять оскорбительные выражения в отношении любых игроков сервера, в том числе применять известные сленговые (по национальному признаку) выражения. 4.2.4 Навязывать клану или игрокам сервера любые религиозные постулаты. 4.2.5 Проявлять агрессию по отношению к членам союзных, дружественных и нейтральных кланов и альянсов, флагаться, убивать чаров в ПК. 4.2.6 Использовать любые виды мошенничества (развода) игроков мира Аден. 4.2.7 Распространять конфиденциальную и/или заведомо ложную информацию об игроках сервера, которая касается их реальной или игровой жизни. 4.2.8 Предъявлять какие-либо обвинения другим игрокам, если нет вещественных доказательств (скринов), подтверждающих вину этих игроков. 4.2.9 Распространять информацию с закрытых форумов клана/альянса. 4.2.10 Заниматься совместным экспом/фармом/спойлом с участниками враждебных кланов/альянсов. 4.2.11 Использовать в игровом процессе программы, имитирующие пребывание в игре (бот). 4.2.12 Выступать от лица клана на сторонних форумах, не будучи уполномоченным на это КЛ или Советом клана.
5. Внешняя политика. Военная доктрина и решение конфликтных ситуаций.
5.1 Клан Praetorians это не ПвП-ориентированный клан. Участие в ПвП не является основной задачей клана. Руководство клана стремиться минимизировать число войн. Такая политика позволяет персонажам невысокого уровня нормально развиваться.
5.2 Клан принимает участие в военных действиях только тогда, когда это обусловлено необходимостью, приносит пользу и служит укреплению политической, экономической или военной позиции клана.
5.3 Участие в ПвП целесообразно и оправдано в следующих случаях: - на осаде крепости или форта; - при односторонней войне в случае первого флага со стороны врага; - при двухсторонней войне в любом случае; - немотивированной агрессии со стороны игроков, выражающейся словами или действиями (подтверждается скринами);
5.4 Решение о принятии или объявлении войны другому клану принимает КЛ и Совет.
5.5 При возникновении конфликта необходимо поставить в известность КЛа или дипломатического представителя и предоставить необходимую информацию (скрины) для его разрешения.
5.6 До разрешения конфликта и вынесения официального решения Клан-Лидером, участникам клана запрещается провоцировать участников конфликта или поддаваться на провокацию другой стороны конфликта.
5.7 Конфликтные ситуации разрешаются КЛ, ЗКЛ, дипломатом клана.
5.8 Недопустимы самостоятельные попытки решения конфликта с руководством противодействующего клана/альянса.
6. Меры взыскания.
В случае неоднократного нарушения пунктов устава, а именно: - не соблюдения общепринятых норм морали – оскорблении игроков, использовании ненормативной лексики, необоснованной агрессии и др.; - неподчинения руководству клана и КЛ; - систематического игнорирования клановых мероприятий без предупреждения; - создания конфликтных ситуаций; - совершение действий, подрывающих репутацию клана, а также наносящих иной вред клану; - мошенничестве; - продолжительном отсутствии без объяснения причин; - периодическом отказе от игры в пати и других инцидентах Решением КЛ и/или Совета клана игрок может быть исключен из клана без права восстановления. В случае однократного нарушения, будет объявлено замечание или установлен штраф.
8. Заключительные положения.
Данный Устав не является статичным документом. В процессе игры могут возникать ситуации, которые не описаны в данном уставе. Порядок действий в таких ситуациях определяется Советом клана и утверждается Лидером Клана, после чего производится корректировка устава для его приведения в соответствие с утвержденным решением.
|
|
| |